Очень сумасшедшие совы или опыт создания сказочной совы
Привет , Друзья!
Вы любите сов? Я очень. Не раз избирала их мотивом для своих работ на холсте акрилом, маслом , ручкой, а так же в валянии.
Не раз мы с детьми рисовали в студии птиц, но до сов пока дело не доходило. Решили создать портреты совушек с детьми от 4х до 6ти лет( дошкольники).
На доске и на бумаге для начала показала, как выглядит сова, сопровождала рассказ вопросами - кто и что знает о совах, чем они питаются, когда активны, какие у них перья, а самое главное , глаза. Оказалось, все их любят и все находят, что совы это мудрые и мистические птицы.
Мы решили, что наши совы будут необычными, им нужна яркая и цветная окраска, поскольку мы создаем образ сказочных птиц , даже мультяшных, ведь мы работаем с малышами.
Для работы используем фломастеры и плотную бумагу! Для самого рисунка используем черный цвет в качестве контура, затем раскрасим цветными ярко-ярко!
Что отличает сову от всех других птиц и делает ее особенно узнаваемой? Правильно, ГЛАЗА!
С них и начинаем:
Вы любите сов? Я очень. Не раз избирала их мотивом для своих работ на холсте акрилом, маслом , ручкой, а так же в валянии.
Не раз мы с детьми рисовали в студии птиц, но до сов пока дело не доходило. Решили создать портреты совушек с детьми от 4х до 6ти лет( дошкольники).
На доске и на бумаге для начала показала, как выглядит сова, сопровождала рассказ вопросами - кто и что знает о совах, чем они питаются, когда активны, какие у них перья, а самое главное , глаза. Оказалось, все их любят и все находят, что совы это мудрые и мистические птицы.
Мы решили, что наши совы будут необычными, им нужна яркая и цветная окраска, поскольку мы создаем образ сказочных птиц , даже мультяшных, ведь мы работаем с малышами.
Для работы используем фломастеры и плотную бумагу! Для самого рисунка используем черный цвет в качестве контура, затем раскрасим цветными ярко-ярко!
Что отличает сову от всех других птиц и делает ее особенно узнаваемой? Правильно, ГЛАЗА!
С них и начинаем:
В центре листа рисуем два больших глаза, в центре каждого кружочка ставим точку и от нее ведем к окружности лучи.
Клюв совы похож на закорючку, мы рисуем его подобно острому треугольнику, можно поострее, все же хищник!
Добавляем совиные ушки и взгля становится уже узнаваемым!
Голова
и туловище птицы напоминают большую восьмерку.
Я стараюсь создавать в своих объяснениях для малышей различные ассоциации с предметами, цифрами, чтобы дети могли легче запомнить или воссоздать позднее то, что мы рисуем на уроках.
Далее, у "восьмерки", то есть у совы появляется хвост из перьев- простые и крупные волны.
Наша сова сидит на дереве.
Поскольку сова сказочная , то и дерево можнт быть любым: сказочным и волшебным , с завитками и необычными листьями- фантазируйте!
Дорисовываем крылья нашей сове и продумываем окружающую среду.
У каждого ребенка сова получилась индивидуальной и со своей историей.. Мы смеялись от многих историй с совами , которые получились с шишками на голове, потому, что они падали в погоне за мышами. Вот как тут , например:
Очень веселые и необычные совы у нас получились. Дети с радостью использовали , ранее полученные знания из уроков по дудлингу...но это уже другая история! ;)
А вот и наши совы:
Спасибо Вам за просмотр от меня лично и от наших художников!
Оставляйте свои отзывы, если Вам понравился наш веселый урок!
До новых встреч!
Лена Ваннер и изостудия в Кемптене, Бавария.
Комментарии
Отправить комментарий