Урок рисования с детьми: рисуем павлина очень просто!
Привет всем!
Сегодня мы нарисуем павлина! Важного такого и красивого.
Нам нужно:
акварельные краски,
бумага для акварели,
кисти: круглая номер 3 , круглая номер 6
Цель урока: научить быстро, просто, весело рисовать павлина, научить смешивать цвета( если уже учились этому, то закрепить и повторить пройденное)
Итак, приступим!
На моих уроках часто присутствует госпожа ИНТРИГА! А то есть: я не всегда говорю детям, ЧТО мы будем рисовать- это придает урокам таинства и все работают завороженно и ждут Что же получится. На сей раз я просто прошу деток повторять за мной...
Сегодня мы нарисуем павлина! Важного такого и красивого.
Нам нужно:
акварельные краски,
бумага для акварели,
кисти: круглая номер 3 , круглая номер 6
Цель урока: научить быстро, просто, весело рисовать павлина, научить смешивать цвета( если уже учились этому, то закрепить и повторить пройденное)
Итак, приступим!
На моих уроках часто присутствует госпожа ИНТРИГА! А то есть: я не всегда говорю детям, ЧТО мы будем рисовать- это придает урокам таинства и все работают завороженно и ждут Что же получится. На сей раз я просто прошу деток повторять за мной...
В цетре листа бумаги мы рисуем цифру 6 ( мы воспользуемся кистью номер 3)
затем пририсовываем шестерке носик слева...
...затем справа...
...потом рисуем кружок на хвосте шестерки....
теперь соединим кружок с животиком шестерки...
Вот только теперь я спрашиваю деток , на что похожа эта фигура?
После небольшого отступления мы рисуем павлину корону на голове- у него есть такой вот венчик из тонких перьев.
далее ножки...
А теперь нам понадобятся наши знания из предыдущих уроков ( смотрите мой урок "симметрия")
Напоминаю, чо мы это проходили и сейчас это нужно будет использовать!
Рисуем павлину вот такое большое перо по центру:
от него в разные стороны располагаются хвостовые перья...
слева и справа перья отражают друг друга как в зеркале, то есть , величина перьев справа соответствует противоположным перьям на леовй стороне хвоста.
Получилось!
В процессе рисования подсказываю нуждающимся в помощи! ( Поправлять не нужно было - все справились великолепно, работали просто на "УРА", а то что дети долго не знали Что же они рисуют дало свои плоды- тишина и полная концентрация внимания! )
Приступим к раскраске: берем кисть немного больше- номер 6
Выясняем , какого цвета перья у птицы, как лучше изобразить их переливание оттенков...приходим к выводу, что тут нужно работать радужно:
Напоминаю: это была просто шестерка из которой мы создали птицу с радужным хвостом!
Посмторите , что получилось у наших художников:
Желаю Вам успехов! Спасибо за просмотр!
Елси надумаете повторить наш веселый урок, присылайте нам ( в комментариях) свои результаты! ОЧЕНЬ нам интересно, что же у Вас получилось?!
Комментарии
Отправить комментарий